Пишем объявление о вакансии

объявление о вакансииСоставление эффективного объявления о вакансии один из важных моментов в процессе подбора персонала.

Ведь не только вы выбираете кто подходит на должность. Еще свой выбор делают люди, когда читают объявление. Они решают звонить вам, отправлять свое резюме или нет.

Особенно важно чтобы на объявление хорошо откликались, когда у вас сложная вакансия или текучесть на этой должности.

Что важно при написании объявления про вакансию?

Выбрать нужные источники поиска персонала. Определитесь где вы будете размещать информацию о вакансии. От этого зависит текст объявления.

Продать вакансию

Подбор персонала — это своего рода сделка, продажа вашей вакансии. Вы предлагаете выгодные условия труда, достойную оплату за определенный набор знаний и умений работника.

Пишите объявления так, чтобы ваши условия были привлекательными для ваших будущих работников.

Понятность

Важно, чтобы кандидатам на должность было понятно все про вашу вакансию.

Слишком длинное объявление не дочитают. А короткое – содержит мало информации, чтобы кандидат позвонил вам или отправил свое резюме.

Общие фразы в объявлении наводят на мысль о несерьёзности организации.

Используйте язык целевой аудитории. Используйте понятные слова и термины для тех, кто будет читать ваше объявление.

Представьте себя на месте кандидата.

Подумайте, что именно вы хотели бы знать о своей будущей работе. Именно с этой позиции оценивайте свой текст в объявлении. Такой подход очень эффективен не только на этапе размещения объявления, но и в целом при подготовке к собеседованию.

Креативность

Главное не перестарайтесь с креативной формулировкой.

Пример

ПЕРЕКРЕАТИВ НЕДОКРЕАТИВ
Перспективная работа. С возможностью постоянного развития. В разувающуюся компанию. С дружным молодым коллективом. Ищем талантливого креативного специалиста клининговых услуг. Если вы активны инициативны, у вас много новых идей звоните нам. Требуется уборщица.

Креативность должна быть уместной. Не нужно креативных формулировок для рабочих должностей (грузчик, уборщица, водитель, сантехник), а также для людей аналитического склада ума (бухгалтер, логист, инженер).

Творчество в тексте объявления о вакансии оценят люди творческих профессий (дизайнер, копирайтер, менеджер по продажам).

Информативность

Важно обозначить все требования, четко прописать условия труда и написать реальную зарплату. Кандидат должен понимать на что он может рассчитывать и что ему придется выполнять.

Текст

Посмотрите в интернете другие объявления. Не обязательно «изобретать велосипед» — можно ориентироваться на уже существующие тексты, доработать и получится ваше объявление.

Доступность

Если ваша вакансия требует самого быстрого закрытия используйте не только электронные виды контактов, но и ваши номера телефонов. Кандидаты на должность всегда хотят что-то уточнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *