Меня зовут – Ирина Фадеева.
На этой страничке расскажу немного о себе и своем блоге.
Зачем создан блог?
Этот блог создан для профессионального развития и обучения специалистов, связанных с подбором, управлением персоналом.
Здесь хочу поделиться информацией, собранной за годы практики, рассказать свое виденье некоторых вопросов и конечно приводить примеры из личного опыта и опыта моих знакомых, клиентов — руководителей, менеджеров по персоналу.
Для кого этот блог?
Руководители, менеджеры по персоналу, новички, кто только мечтает стать HR менеджером.
Кто такая Ирина Фадеева?
Я – обычная женщина. Живу в красивом большом городе, Киеве.
Одно из самых любимых дел в моей жизни — передавать свои практические знания другим людям.
По сути своей я тренер. Мне важно научить тому, что нужно людям на практике, в работе.
Вдохновляюсь от того, что вдохновляю и мотивирую.
Высшее образование по специальности «практический психолог». А потом было большое количество пройденных курсов, тренингов, обучений. Люблю узнавать новое.
Профессиональная деятельность, связанная с подбором и управлением персонала началась с 2005 года.
Читала я объявления о работе. Вижу название – «менеджер по персоналу». Это словосочетание меня заворожило. Вот где люди и психология – подумала я.
Я ничего не знала о подборе и управлении персонала. Но очень хотела в эту сферу. И тогда я нашла работу для первой ступени – рекрутер.
После я работала менеджером по персоналу, бизнес-тренером, исполнительным директором.
Практически всегда параллельно с основной деятельностью я кого-то чему-то обучала, вела тренинги, разного рода обучения для персонала.
Как родился этот блог?
В последнее время — моя основная деятельность – обучение менеджеров. От этой работы я получаю наибольшее удовольствие.
Вот почему родился этот блог. Это место передачи знаний, накопленных и испытанных во время практики.
Наконец-то решилась создать блог. Долго о нем мечтала, но все не решалась. Всегда находились отмазки, как у всех людей. То работы много, то еще что-то.
Переломный момент
И тут настал переломный момент. В прямом и переносном смысле.
В 2016 году я сломала ногу. Пришлось находиться очень долго дома.
И основной деятельностью на это время стало создание блога.
Вот так судьба заворачивает подарки в необычную (иногда негативную, на первый взгляд) обертку.
Почему я могу учить менеджеров по персоналу и управленцев?
Кроме опыта работы менеджером по персоналу, бизнес-тренером, руководителем, у меня есть опыт преподавания курсов для менеджеров по персоналу с 2011 года.
За это время столько учеников было обучено. Это были и новички, желающие стать менеджером по персоналу, и опытные, работающие HR менеджеры, и руководители отделов, компаний.
Мой опыт отличается от других.
Особенность в том, что за годы обучения других, ты слышишь массу историй из практики учеников. Они задают тысячи вопросов. Мы вместе находили ответы на эти вопросы.
Я сама очень люблю изучать что-то новое, посмотреть на знакомую мне информацию с новой точки зрения.
Мне нравится искать информацию, структурировать ее и понятно передавать эти знания другим так, чтобы это было применимо на практике.
Развивая свой авторский курс обучения для менеджеров по персоналу, постепенно к моему личному практическому опыту добавлялась информация из опыта моих коллег и учеников.
Отзывы
Было много отзывов о моей работе. Один из них меня поразил.
Михаил – ученик, с отличными задатками управленца и высшим образованием по специальности «менеджер по персоналу». Он после прохождения обучения сказал:
Читая такие отзывы я понимаю, что не зря занимаюсь своим делом.
Дальше размещу еще некоторые отзывы. А пока посмотрим фото, чтобы убедиться, что я живой человек, а не робот.
Фото
Я обычный человек. Вот мои фото.
Отзывы